Выпускные альбомы для детского сада
Как происходит процесс:
1.
Фотосессия.
Это комплексный процесс, который начинается с портретной съёмки. Знакомлюсь с
детьми, общаясь с каждым, создаю по 1-2 портрета каждого, а также
мелкогрупповые портреты компаний друзей.
Далее можно отснять детей на 1-2 различных занятиях, сделать серию групповых
портретов с воспитателями, учителями, а также поснимать воспитателей отдельно.
Так же хочется добавить, что выбор места и фона для портретной сессии решается индивидуально, варьируется от пожеланий и условий, а также от выбора дизайна будущей фотокниги.
Наша задача
— сделать большой и разноплановый набор фотографий с различных занятий,
активностей равномерно по каждому ребенку.
Фотосъёмка детей на занятиях и в режимных моментах:
Этот часть съёмки позволяет получить настоящую фотоисторию детства с
реальными эмоциями, ситуациями и первыми друзьями, а потому является
основной.
Пример
портретной фотосессии можно посмотреть здесь:
2. На основе
фотосессии верстаются КНИГИ.
Они состоят из общих разворотов
(разворот с учителями, развороты со всеми одноклассниками типа «виньетки» и тд)
и индивидуальными разворотами по каждому ребенку
примеры разворотов таких книг можно посмотреть здесь:
О книгах:
- Обложка — твердая ламинированная
- Переплет — крепление термолистом
- Страницы — фотобумага 250г/м2 (плотные)
Важно! Мы НЕ делаем одну книгу, которую дублируем на количество человек в группе.
Книги являются индивидуальными, т. е. максимальная наполненность о конкретном ребенке. В книге на 10 разворотов, общими будут 3-4 разворота одинаковые для всех (воспитатели и учителя, портреты с именами всех одногруппников), оставшиеся 6-7 разворотов полностью о конкретном ребенке.
Стоимость:
Формат книги
20×30
Кол-во разворотов
10
Цена
7300
Цена доп. разворота
450
Предоплата 50% от стоимости проекта при заключении договора в день приезда в садик для проведения съемки. Оставшаяся часть оплаты — перед отправкой книг на печать.
При заказе дополнительных копий (для бабушек и дедушек) скидка 20%
Согласование дизайна и верстки ведётся только с 1 человеком — куратором фотосъемки (педагогом или родителем из родительского комитета).
Фотографии
со съемки вы сможете получить посредством получения ссылки для скачивания с
файлообменника.
О дизайне:
Отличительные характеристики времени, в котором живем, всегда отражаются на все жизненные аспекты. Это можно проследить в изменении моды в одежде, архитектуре, в культуре в целом. К чему такое отступление? А к тому, что хочется быть современным и улавливать эти изменения, привносить их в свое творчество.
Современная мода отражает мировой кризис, поэтому она стала простой и лаконичной, без пафоса и без перегруза элементами.
К примеру, если мы возьмем дизайн сайтов начала 2000-х — это были яркие, перегруженные разноцветьем, с множеством спецэфектов. А теперь, чем проще дизайн, тем круче и приятнее глазу. Обычный белый фон и серые буквы.
Так же произошли изменения в дизайне выпускных альбомов. Произошёл уход от кричащей анимации к простой подаче фотографий, где ничего не отвлекает от самого главного — от изображения. Нет вычурных рамок, фон однотонный, отсутствуют элементы, которые «спорят» с фотографиями. Именно из этих соображений последние годы мы используем лаконичный дизайн.
О подборе фотографий:
Существуют некоторые правила в подборе фотографий для фотоистории и для компоновки фото в книгах.
Приведу
пример из кинематографа, чтобы было более понятно. В любом фильме монтаж
подразумевает соединение кадров разных планов. Когда нам хотят рассказать о том
месте, где происходят события, то это сделают при помощи общего плана, и мы
сразу поймем, что речь идет о городе, или морском побережье, о горной
местности. Когда мы знаем уже где происходят события, то нам уже показывают
людей и делают это средними планами, они вступают в диалоги, совершают какие-то
действия. Когда нам нужно увидеть их эмоции, то их покажут нам крупным планом.
Все верно? А теперь представьте, что все кино будет смонтировано только из
крупных и средних планов, и в кадрах будут только одни люди. Не правда ли,
фильм станет намного скучнее?
Поэтому при выборе фотографий для макета книги берутся фото по правилам. Чтобы на одном развороте рассказать о какой-то сцене, нужно взять разноплановые фото. Берем одну общую фотографию, которая расскажет о самом месте, о действии в целом. (И не важно, что на ней вашего ребенка плохо видно, это фото о другом.) И еще нужны более крупные планы, чтобы сделать акцент на конкретном человеке и его эмоциях. Вот уже на этих фото вашего ребенка должно быть хорошо видно.
А еще можно использовать фотографии предметов, которые так же помогут охарактеризовать происходящее, добавят атмосферности. Фото предметов к тому же дают возможность психологически отдохнуть от изображения людей, совершить некую остановку.
И еще с точки зрения истории и памяти.
Вспомните, когда мы рассматриваем фото нашего девства, то мы восстанавливаем его в своей памяти именно по предметам-атрибутам, присущим той эпохе, которая прошла. И это очень ценные и информативные подсказки для нас, которые мы видим на старых фото.
Выпускной альбом я стараюсь наполнять калейдоскопом разных эмоций. Ведь детство — это не только радость и улыбки, но и слезы, обиды, грусть, философская задумчивость, удивление и т. д. Поэтому с моей точки зрения в книге должны быть фото с разными эмоциями. Это же дети!
Их
непосредственность, беззубые рты с
обаятельными улыбками, ссадины и синяки гораздо больше расскажут о них, чем
идеально вылизанные и причесанные постановочные кадры, потому что это про
жизнь, какая она есть. (Думаю, вы со мной согласитесь, что беззубые улыбки
уместны в современном мире только в один-единственный жизненный период — при
смене молочных зубов.)
Ваши дети еще научатся носить социальные маски, а сейчас у них еще есть
возможность быть собой.
Теперь вы знаете, чем я руководствуюсь при отборе фото, как они собираются в развороты книг. Вам стало понятнее, что я действую из убеждения, что букет из разнообразных эмоций вашего ребенка в итоге информативнее и ценнее для истории о его детстве, чем вылизанные рафинированные фото, которые являются просто красивой картинкой.
В своей работе с детскими коллективами я упрощала жизнь и родителям, и себе, беря полную ответственность за выбор фото на себя. Это давало мне преимущество в более плодотворном и оперативном использования рабочего времени и изготовлении альбомов в срок.
Мы подходим к изготовлению выпускных альбомов так же, как и к семейным. Нам важно, чтобы выпускные альбомы были такими же хранителями истории, как и семейные книги.
После того, как я разъяснила некоторые подходы в своей работе, возможно, вопросов у вас будет меньше и изменится взгляд на наше творчество.
Контакты:
Работаю с помощником Алексеем Миксоном, в зависимости от поставленных задач, он может быть вторым фотографом или ассистентом по свету. Работаем вместе с 2014 года.
Прекрасно понимаю, что кроме профпригодности,
критериями отбора фотографа могут служить его личностные характеристики.
Более полное представление обо мне вы можете сделать, заглянув ко мне на страницу в фейсбук.
Дополнить общую картину о нас помогут отзывы наших клиентов:
Заявку можно отправить
на e-mail: l.snegireva@mail.ru
на телефон (Whatsapp): +7 906 705 16 47
Фотограф Елена Снегирева